Санкт-Петербург 9 магазинов Смотреть адрес
Псков 1 магазин Смотреть адрес
Великий Новгород 2 магазина Смотреть адрес
Петрозаводск 3 магазина Смотреть адрес
Режим работы и адреса смотрите на единой странице
Операторы Интернет - магазина принимают звонки с 10.00 до 18.30 в рабочие дни.
Желаем приятных покупок!
0
Корзина
0
Избранное
0
Заказы
Назад
Распродажа
Гостиные ›
Спальни ›
Детские ›
Кухни ›
Мягкая мебель ›
Шкафы ›
Прихожие ›
Столы ›
Стулья ›

Гарантия на мебель

Гарантийный срок от 18 до 24 месяцев, в зависимости от производителя мебели!

Условия гарантии на мебель:   
Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.

1. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
2. Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение 18 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а так же упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.
3. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
4. Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.
5. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
6. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
7. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. ( Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) ).
8. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации, который можно скачать здесь, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту service@nmebel.net

Проверка при получении: Проверку лучше производить, непосредственно, во время сборки мебели. Если сборка Ваша, то при получении мебели лучше проверить стекло и зеркала. Если во время сборки Вы обнаружили брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте в отдел качества по телефону указанному в наряд - заказе, полученному при покупке мебели. 

Получить консультацию
Помощь в подборе мебели

Ваш запрос отправлен, дизайнер - консультант с Вами свяжется в ближайшее время