Санкт-Петербург 9 магазинов Смотреть адрес
Псков 1 магазин Смотреть адрес
Великий Новгород 2 магазина Смотреть адрес
Петрозаводск 3 магазина Смотреть адрес
Режим работы и адреса смотрите на единой странице
Операторы Интернет - магазина принимают звонки с 10.00 до 18.30 в рабочие дни.
Желаем приятных покупок!
0
Корзина
0
Избранное
0
Заказы
Назад
Распродажа
Гостиные ›
Спальни ›
Детские ›
Кухни ›
Мягкая мебель ›
Шкафы ›
Прихожие ›
Столы ›
Стулья ›
/blog/kak-rabotaet-nash-internetmagazin/

Как работает наш интернет-магазин

Как работает наш интернет-магазин
Покупки через интернет становятся все популярнее, потому что позволяют существенно экономить время и деньги. Но до сих пор многие, чтобы купить мебель, едут в розничные магазины. Чтобы развеять все сомнения, мы расскажем вам о нашей работе изнутри: о том, как проходит весь процесс с момента заказа до момента доставки и почему выгоднее заказать через интернет.

5.JPG
[spoiler]
1. Сеть розничных магазинов «Настоящая мебель» и наш интернет-магазин – единое целое.
Независимо от того, где вы выбираете мебель и делаете заказ – у консультанта в розничном магазине или у нашего менеджера через интернет – ваша заявка обрабатывается и попадает в единую систему – это самое начало пути. Интернет-магазин – одно из подразделений торговой сети «Настоящая мебель».

2. Когда покупатель готов приступить к выбору, он обращается к одному из наших менеджеров. Вместе с ним он обсуждает все детали, определяется с набором моделей и оформляет заказ.

1.JPG

Сформированные заказы поступают к нашему закупочному менеджеру и распределяются по фабрикам. Производители изготавливают нужные модели мебели, отгружают их и отправляют в Санкт-Петербург.

3. На центральный склад в Санкт-Петербурге прибывают машины со всех фабрик, здесь собираются оптовые заявки и заказы из всех наших магазинов – розницы и интернет-магазина. Отсюда стартуют машины во все наши региональные отделения – Псков, Новгород и Петрозаводск.

2.JPG

3.JPG

Если заказ от покупателя поступает до 18:00 и вся необходимая мебель есть на нашем складе, мы готовы доставить ее уже на следующий день.

4.JPG

Если нужных моделей на общем складе нет, время ожидания доставки составит в среднем 20-30 рабочих дней. Этот срок прежде всего зависит от срока изготовления мебели  на фабриках, а также от периодичности, с которой к нам приезжают машины от производителей.

4. Когда заказ укомплектован и полностью готов к отправке, работу с ним начинает наша большая сервисно-логистическая служба, общая для опта, розницы и интернет-магазина.

6.JPG

Область ответственности сервисно-логистической службы – оперативная доставка в удобное время, и качественная сборка мебели опытными мастерами. Указать, что вам нужны их услуги, можно на любом этапе: как в момент заказа, так и после совершения доставки. Поэтому если сначала вы планировали сделать сборку самостоятельно, но у вас возникли проблемы или вы просто передумали, мы всегда готовы принять заявку и помочь.

Работа сервисно-логистической службы завершает весь процесс – путь от заявки до новой мебели успешно пройден.

Цена в интернет-магазине ниже, чем в розничном: почему?
Это вполне естественная экономия: интернет-магазин несет меньшие накладные расходы по сравнению с розничным, поэтому уровень цен в интернет-магазине ниже без ущерба качеству услуг.

Также более низкая цена в интернет-магазине никак не влияет на качество товара: за него отвечают фабрики-производители, которые поставляют продукцию во все подразделения «Настоящей мебели».

Где сделать заказ, вы решаете самостоятельно, основывая свой выбор на доверии и на том, что подсказывает ваш кошелек. Но независимо от того, в какой торговой точке был принят ваш заказ – в розничном или интернет-магазине, – он пойдет одним путем.

Покупка мебели – серьезное дело для семейного бюджета, поэтому мы предоставляем своим покупателям выбор и возможность сэкономить, покупая в интернет-магазине. При необходимости оценить внешний вид, размеры и материалы нужной модели вы можете в розничном подразделении.

Розничная сеть «Настоящей мебели» насчитывает более 10 торговых точек, расположенных в разных районах города. Поэтому для нашей компании нет необходимости организовывать отдельный шоу-рум для интернет-магазина: по решению руководства выполнение этой задачи берут на себя наши розничные точки.  

Так мы предлагаем своим покупателям удобную возможность выбрать ближайший магазин, оценить характеристики мебели и заказать ее по более выгодной цене через интернет.

На выставке в розничном магазине фабрики-производители представляют наиболее яркие модели: арендуемая площадь ограничена, поэтому здесь невозможно показать все образцы.
С полным ассортиментом без ограничений легко познакомиться в интернет-магазине: инструменты поиска помогут быстрее найти нужные модели или целые наборы и определиться с выбором, сохранив при этом не только деньги, но и время.

Для каждого клиента мы готовы найти свой подход и обсудить индивидуальные программы скидок.

Мы ценим ваш выбор и ваше время и всегда рады помочь!

Смотрите также:
Интервью с заместителем генерального директора компании «Настоящая мебель» Кириллом Михайловичем Езерским
Интервью с заместителем генерального директора компании «Настоящая мебель» Кириллом Михайловичем Езерским - продолжение
Получить консультацию
Помощь в подборе мебели

Ваш запрос отправлен, дизайнер - консультант с Вами свяжется в ближайшее время