+7(812) 640-24-14c 10:00 до 20:00 (кроме выходных)Заказать звонок
23.08.2021

Горячая линия качества


Телефон горячей линии качества:
+7 (911) 264-02-44

Уважаемые Клиенты!
Компания «Настоящая мебель» стремится непрерывно повышать качество обслуживания своих клиентов. 

Мы ценим открытость и честность в работе, верим, что наши сотрудники выполняют свою работу добросовестно и ответственно. Мы постоянно ищем возможности улучшения качества работы, поэтому нам важно знать Ваше мнение о качестве нашей работы. 
Если вдруг Вы остались чем то не довольны или просто ваши ожидания от покупки не оправдались Вы всегда можете обратиться по открытой горячей линии, напрямую к руководителю службы сервиса Компании «Настоящая Мебель» Перешневу Олегу Викторовичу, или написав письмо на адрес pereshnev@nmebel.net с указанием сути проблемы.

В каких случаях вы можете обращаться по данному номеру:
    • Наш сотрудник вел себя с Вами некорректно
    • Вам была назначена сборка, но сборщик не связался с Вами
    • Если водитель позвонил и сообщил время доставки, но опаздывает более чем на час

В каких случаях не нужно обращаться по данному номеру:
    • Вы не можете проверить статус заказа на сайте
    • Для уточнения информации по заказу
    • Для внесения изменений в заказ
    • Для получения данных о дате/времени доставки/сборки заказа
    • Коммерческие предложения
    • У Вас что-то не получается сделать на нашем сайте
    • Уточнение характеристик/мебели и тд


VK@@@@$

Возврат к списку

Товар месяца X