Новости
23.08.2021
Горячая линия качества
Горячая линия
Телефон горячей линии:
+7 (911) 264-02-44
Уважаемые Клиенты!
Компания «Настоящая мебель» стремится непрерывно повышать качество обслуживания своих клиентов.
Мы ценим открытость и честность в работе, верим, что наши сотрудники выполняют свою работу добросовестно и ответственно. Мы постоянно ищем возможности улучшения качества работы, поэтому нам важно знать Ваше мнение о качестве нашей работы.
Если Вы остались не довольны, Вы всегда можете обратиться по открытой горячей линии, напрямую к руководителю службы сервиса Компании «Настоящая Мебель»
Перешневу Олегу Викторовичу или написать письмо на адрес
pereshnev@nmebel.net с указанием сути проблемы.
В каких случаях вы можете обращаться по данному номеру:
- Наш сотрудник вел себя с Вами некорректно
- Вам была назначена сборка, но сборщик не связался с Вами
- Если водитель позвонил и сообщил время доставки, но опаздывает более чем на час
В каких случаях не нужно обращаться по данному номеру:
- Вы не можете проверить статус заказа на сайте
- Для уточнения информации по заказу
- Для внесения изменений в заказ
- Для получения данных о дате/времени доставки/сборки заказа
- Коммерческие предложения
- У Вас что-то не получается сделать на нашем сайте
- Уточнение характеристик/мебели и тд
VK@@@@$
Возврат к списку