[spoiler]
1. Сеть розничных магазинов «Настоящая мебель» и наш интернет-магазин – единое целое.
Независимо от того, где вы выбираете мебель и делаете заказ – у консультанта в розничном магазине или у нашего менеджера через интернет – ваша заявка обрабатывается и попадает в единую систему – это самое начало пути. Интернет-магазин – одно из подразделений торговой сети «Настоящая мебель».
2. Когда покупатель готов приступить к выбору, он обращается к одному из наших менеджеров. Вместе с ним он обсуждает все детали, определяется с набором моделей и оформляет заказ.
Сформированные заказы поступают к нашему закупочному менеджеру и распределяются по фабрикам. Производители изготавливают нужные модели мебели, отгружают их и отправляют в Санкт-Петербург.
3. На центральный склад в Санкт-Петербурге прибывают машины со всех фабрик, здесь собираются оптовые заявки и заказы из всех наших магазинов – розницы и интернет-магазина. Отсюда стартуют машины во все наши региональные отделения – Псков, Новгород и Петрозаводск.
Если заказ от покупателя поступает до 18:00 и вся необходимая мебель есть на нашем складе, мы готовы доставить ее уже на следующий день.
Если нужных моделей на общем складе нет, время ожидания доставки составит в среднем 20-30 рабочих дней. Этот срок прежде всего зависит от срока изготовления мебели на фабриках, а также от периодичности, с которой к нам приезжают машины от производителей.
4. Когда заказ укомплектован и полностью готов к отправке, работу с ним начинает наша большая сервисно-логистическая служба, общая для опта, розницы и интернет-магазина.
Область ответственности сервисно-логистической службы – оперативная доставка в удобное время, и качественная сборка мебели опытными мастерами. Указать, что вам нужны их услуги, можно на любом этапе: как в момент заказа, так и после совершения доставки. Поэтому если сначала вы планировали сделать сборку самостоятельно, но у вас возникли проблемы или вы просто передумали, мы всегда готовы принять заявку и помочь.
Работа сервисно-логистической службы завершает весь процесс – путь от заявки до новой мебели успешно пройден.
Цена в интернет-магазине ниже, чем в розничном: почему?
Это вполне естественная экономия: интернет-магазин несет меньшие накладные расходы по сравнению с розничным, поэтому уровень цен в интернет-магазине ниже без ущерба качеству услуг.
Также более низкая цена в интернет-магазине никак не влияет на качество товара: за него отвечают фабрики-производители, которые поставляют продукцию во все подразделения «Настоящей мебели».
Где сделать заказ, вы решаете самостоятельно, основывая свой выбор на доверии и на том, что подсказывает ваш кошелек. Но независимо от того, в какой торговой точке был принят ваш заказ – в розничном или интернет-магазине, – он пойдет одним путем.
Покупка мебели – серьезное дело для семейного бюджета, поэтому мы предоставляем своим покупателям выбор и возможность сэкономить, покупая в интернет-магазине. При необходимости оценить внешний вид, размеры и материалы нужной модели вы можете в розничном подразделении.
Розничная сеть «Настоящей мебели» насчитывает более 10 торговых точек, расположенных в разных районах города. Поэтому для нашей компании нет необходимости организовывать отдельный шоу-рум для интернет-магазина: по решению руководства выполнение этой задачи берут на себя наши розничные точки.
Так мы предлагаем своим покупателям удобную возможность выбрать ближайший магазин, оценить характеристики мебели и заказать ее по более выгодной цене через интернет.
На выставке в розничном магазине фабрики-производители представляют наиболее яркие модели: арендуемая площадь ограничена, поэтому здесь невозможно показать все образцы.
С полным ассортиментом без ограничений легко познакомиться в интернет-магазине: инструменты поиска помогут быстрее найти нужные модели или целые наборы и определиться с выбором, сохранив при этом не только деньги, но и время.
Для каждого клиента мы готовы найти свой подход и обсудить индивидуальные программы скидок.
Мы ценим ваш выбор и ваше время и всегда рады помочь!
Смотрите также:
Интервью с заместителем генерального директора компании «Настоящая мебель»
Интервью с заместителем генерального директора компании «Настоящая мебель» - продолжение