Санкт-Петербург 9 магазинов Смотреть адрес
Псков 1 магазин Смотреть адрес
Великий Новгород 2 магазина Смотреть адрес
Петрозаводск 3 магазина Смотреть адрес
Режим работы и адреса смотрите на единой странице
Операторы Интернет - магазина принимают звонки с 10.00 до 18.30 в рабочие дни.
Желаем приятных покупок!
0
Корзина
0
Избранное
0
Заказы
Назад
Распродажа
Гостиные ›
Спальни ›
Детские ›
Кухни ›
Мягкая мебель ›
Шкафы ›
Прихожие ›
Столы ›
Стулья ›
/blog/intervyu-s-zamestitelem-generalnogo-direktora-kompanii-nastoyashchaya-1/

Интервью с заместителем генерального директора компании «Настоящая мебель» Кириллом Михайловичем Езерским - продолжение

Интервью с заместителем генерального директора компании «Настоящая мебель» Кириллом Михайловичем Езерским - продолжение
У «Настоящей мебели» работает не только сеть розничных магазинов, но и интернет-магазин. Заказ через интернет помогает значительно сэкономить время. Но, тем не менее, покупка мебели – серьезный шаг, и не всегда люди готовы купить мебель через интернет: у них могут возникнуть сомнения и вопросы, на которые тоже хотелось бы получить ответ.
[spoiler]
- При заказе через интернет-магазин менеджеры принимают только готовый заказ или они точно также, как и продавцы в розничном магазине, готовы оказать профессиональную консультацию и помочь с выбором?

- Консультант интернет-магазина абсолютно ничем не отличается от консультанта розничного магазина. Они также обладают всей полнотой информации о товаре и готовы ответить на любые вопросы. Кроме того, они точно так же проходят курс обучения и ровно на столько же знакомы с продуктом.

- А есть какое-то отличие мебели, которую человек закажет в вашем розничном магазине, от той, которую он выберет у вас через интернет?

- Нет, совершенно никакой разницы нет. Вся мебель абсолютно та же самая.

- Тогда может возникнуть еще один вопрос: если консультанты те же самые, и мебель та же самая, почему цена при покупке в интернет-магазине ниже?

- Ответ очень простой, здесь никакого подвоха нет. Розничный магазин чисто физически несет определенные затраты, которых нет в интернет-магазине. За счет этого мы можем продавать мебель через интернет чуть дешевле.

- Какой набор документов и условия гарантийного обслуживания получает покупатель при заказе мебели в интернет-магазине?

- Такой же, как и при покупке в розничном магазине – кассовый чек, наряд-заказ, гарантийные талоны и т.д. – все необходимые документы.

- Если никаких отличий нет, значит сеть розничных магазинов и интернет-магазин «Настоящая мебель» – это одно целое?

- Да, абсолютно верно. Независимо от того, как заказ поступает к нам – через интернет или из розничного магазина, он проходит один и тот же путь. Просто мы стараемся охватить всех клиентов. Ведь есть клиенты, которые покупают только в розничных магазинах, а есть люди, которые принципиально хотят покупать через интернет. И мы предлагаем подходящее решение и тем, и другим.

- После того, как заказ поступил в обработку, как происходит весь дальнейший процесс?

- Поступающий заказ автоматически передается поставщику. После этого он отгружает товар или товар производится, если его нет в наличии. Затем мебель приезжает на наш склад в Санкт-Петербурге, и мы согласовываем удобное время доставки с клиентом.

- То, что касается сроков доставки – в среднем сколько проходит времени с момента заказа до того, как покупатель получает готовую мебель?

- Если товара нет на нашем складе, в среднем срок доставки составляет около 20 дней. Если товар на складе есть, то 2-3 дня.

- Как решается вопрос послепродажного обслуживания? Есть ли у «Настоящей мебели» свой собственный сервис доставки и сборки, или покупатель решает этот вопрос самостоятельно?

- Здесь мы поступаем с клиентом по-честному. Мы не говорим, что у нас бесплатная доставка и сборка. Мы не включаем стоимость этих услуг в стоимость самой мебели и даем покупателю возможность на этом сэкономить.
Но если возможности самостоятельно забрать и собрать мебель нет, то мы предлагаем полный спектр услуг по доставке в любую точку региона и услуги по профессиональной сборке мебели – у нас есть свой штат сотрудников. И доставкой, и сборкой занимается не подрядная организация, а наша собственная служба.

Также у нас есть и собственная служба сервиса, которая в случае возникновения каких-либо претензий по качеству, согласует все необходимые работы по замене и ремонту продукции.

- Если покупателю понадобилось гарантийное обслуживание, что нужно предоставить и куда обратиться – напрямую к производителю или в «Настоящую мебель»?

- Нужно обратиться к нам. Если случай гарантийный, то вам необходимо предоставить любые документы, подтверждающие факт покупки в нашей компании. Если это вопрос не связан с условиями гарантии, то мы готовы на платной основе заказать для вас любые детали, поменять, починить – никаких проблем это не составит.

- «Настоящая мебель» предлагает решения практически для всего дома, начиная от прихожих, заканчивая спальнями и гостиными. А как обстоит дело с мягкой мебелью? Планируется ли расширение ассортимента в этом направлении?

- Да, мы планируем расширить товарный ассортимент и включить в него мягкую мебель. Теперь на нашем сайте появился раздел, где вы сможете увидеть широкую линейку диванов, кресел и комплектов от трех производителей, с которыми мы сотрудничаем.

Также смотрите:
Интервью с заместителем генерального директора компании «Настоящая мебель» Кириллом Михайловичем Езерским - начало
Получить консультацию
Помощь в подборе мебели

Ваш запрос отправлен, дизайнер - консультант с Вами свяжется в ближайшее время